ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
мы Вам обязательно перезвоним
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
 
Информация о клиенте
Единственный в Перми центр кинезитерапии доктора Бубновского.
  • 1,5 млн успешных историй выздоровления
  • 10 тыс человек на лечении ежегодно
  • 30 лет работы
  • 150 центров по России и миру
План работ
Цель: генерация лидов через поисковую сеть Яндекс.Директ и соц.сеть ВКонтакте
Лидом считается полученная заявка: форма обратной связи, позвонили с сайта, написали на электронную почту.
Изучение клиента.
Первым делом мы сделали аудит компании. Провели анализ всех рекламных кабинетов: Яндекс.Директ, Google AdWords, таргет в соц. сетях. Выявили сильные и проблемные зоны. Составили медиаплан и стратегию по развитию компании в интернете.
Заключили договор с Центром и приступили к работе.
Работа началась с перенастройки Яндекс.Директ.
Аудит показал, что компания настроена не совсем качественно и было выявлено большое количество проблемных зон. Поэтому оказалось проще все заново настроить, чем переделывать работу других. (Изначально центр работал с другой маркетинговой компанией, но что-то у них не сложилось). Эту задачу решил наш директолог.

В контекстной рекламе было составлено семантическое ядро, в котором были проработаны ключевые фразы, околоключевые фразы и рекламные объявления на

«Поиск» и «РСЯ». Все предварительно согласовывалось с клиентом. После настройки, перешли на ведение рекламной компании.

Затем перешли к настройке и ведению таргетированной рекламы в соц. сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook
Работа началась с анализа компании, в который вошли такие пункты как: анализ конкурентов прямых и косвенных; анализ сезонности; составление портрета целевого клиента. Далее началась работа с парсерами, сбор аудитории, подготовка актуальных объявлений. Затем запуск всех объявлений и корректировка ставок.

Клиент, обратившись к нам, обозначил четкие задачи по рекламе. В группе уже был установлено приложение «Сенлер» — это запись на первое пробное занятие. И основная задача — настроить трафик на него. Что мы и сделали.
Одновременно с этим маркетолог совместно с программистом правили сайт.
Актуализировали информацию, лишнее убрали. Адаптировали его под мобильные платформы. Установили цели на сайт.
Приступили к администрированию социальных сетей ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Составили временной контент-план на месяц вперед. Приступили к составлению и публикации контента. Модернизировали все соц. сети: добавили нужные ссылки, дополнили информацию, подключили необходимые приложения, почистили спам.
Общие результаты по всем источникам
+95%
Число новых
посетителей
3,6 мин
Время нахождения на сайте
29%
Рост количества
заявок
43%
Снижение количества отказов
в 11 раз
выросло количество уникальных посетителей
от 159 руб.
стоимость за одного клиента
Комплексная маркетинговая стратегия уменьшила стоимость заявки практически в 2 раза
Другие истории успеха
ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Мы точно знаем, как привести к Вам клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ
Для составления индивидуального коммерческого предложения заполните эту форму. Наш менеджер перезвонит вам и уточнит некоторые вопросы
Нажимая на эту кнопку, Вы принимаете условия соглашения
Контакты
Телефон: +79526540694
E-mail: permstudiya@yandex.ru

Также ждем Вас в нашем офисе по адресу ул. Максима Горького 83,
офис 404

Made on
Tilda